Рис. 3.105 . снятие стопорных колец |
Рис. 3.106 . Снятие подшипника крестовины карданного шарнира |
ВНИМАНИЕ Не допускается выбивание подшипников при снятии, так как это может привести к нарушению балансировки карданного вала. |
Рис. 3.107 . Метки относительного положения фланца и ШРУСа с компенсатором длины (DOJ) в сборе |
Рис. 3.108 . Метки относительного положения заднего карданного вала и фланца |
Рис. 3.109 . Снятие промежуточной опоры в сборе |
Рис. 3.110 . Снятие защитного чехла |
Рис. 3.111 . Положение шарика и сепаратора |
ПРИМЕЧАНИЕ Запишите расположение шариков так, чтобы не перепутать их оригинальное расположение при установке. |
Рис. 3.112 . Снятие внутренней обоймы и сепаратора ШРУСа с переднего карданного вала |
Рис. 3.113 . Снятие защитного чехла ШРУСа |
Рис. 3.114 . Сепаратора ШРУСа «Лебро» |
Рис. 3.115 . Установка защитного чехла |
Рис. 3.116 . Места нанесения смазки |
Рис. 3.117 . Установка внутренней обоймы и сепаратора |
Рис. 3.118 . Места нанесения клея |
Рис. 3.119 . Установка ШРУСа с помощью инструментальной головки |
ПРИМЕЧАНИЕ При установке расположите ШРУС с компенсатором длины (DOJ) так, чтобы сторона с проточками, на которые ранее было установлено резиновое уплотнение ШРУСа, была направлено к защитному чехлу ШРУСа. |
Рис. 3.120 . Положение замка хомута защитного чехла |
ВНИМАНИЕ Расположите замок хомута защитного чехла так, чтобы он находился на противоположной стороне защитного чехла относительно бобышек чехла, обеспечивающих вентиляцию. Убедитесь в отсутствии смазки вокруг бобышек защитного чехла так, как смазка затруднит вентиляцию через каналы ( рис. 3.120 ). |
Рис. 3.121 . Схема установки промежуточной опоры |
Рис. 3.122 . Совмещение меток на фланце и заднем карданном валу |
Рис. 3.123 . Схема установки промежуточной опоры |
Рис. 3.124 . Места нанесения консистентной смазки |
ВНИМАНИЕ Не наносите чрезмерное количество смазки. Избыток смазки приведет к трудностям при сборке и неправильному выбору стопорных колец. |
Рис. 3.125 . Схема установки стопорного кольца |
Комментарии