Регулятор давления задних тормозов распределяет правильное давление тормозной жидкости в контурах тормозов передних и задних колес для получения высокой эффективности торможения и предотвращения блокировки задних колес и заноса. Регулятор давления задних тормозов разборке не подлежит, так как его рабочие характеристики сильно зависят от натяжения установленной в нем пружины.

Проверка работоспособности
Снимите регулятор давления задних тормозов с главного тормозного цилиндра.
Для проведения проверки необходимо два манометра. Подсоедините первый манометр к входному штуцеру регулятора, а второй манометр – к выходному штуцеру регулятора.

ПРИМЕЧАНИЕ
После установки манометров прокачайте тормозную систему.

Нажимайте на педаль тормоза и измеряйте текущее давление на входе и выходе пропорционального клапана. Если значение давления соответствует приведенному на рисунке 6.20, значит клапан в исправен.
Подсоедините на место тормозные трубки, прокачайте тормозную систему.

Характеристика пропорционального клапана
Рис. 6.20 . Характеристика пропорционального клапана



ПРИМЕЧАНИЕ
Характеристика пропорционального клапана приведена для случая увеличения давления ( рис. 6.20 ).


Установка регулятора давления задних тормозов

Главный тормозной цилиндр
Рис. 6.21 . Главный тормозной цилиндр


Установите главный тормозной цилиндр, как показано на рисунке 6.21.
Затяните гайки крепления тормозных трубок и прокачайте тормозную систему.
Момент затяжки гайки тормозной трубки: 13–17 Н·м, гайки пропорционального клапана: 35–55 Н·м.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *