Рис. 5.10 . Слив жидкости |
ПРИМЕЧАНИЕ Во время удаления воздуха необходимо постоянно доливать жидкость и следить, чтобы ее уровень не опускался ниже нижнего положения фильтра. Если удаление воздуха производить при работающем двигателе, то произойдет подсос воздуха и он попадет в рабочую жидкость. Поэтому удалите воздух из гидросистемы только при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером. |
ПРИМЕЧАНИЕ Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении (повернуто до упора) более 10 с. |
Рис. 5.9 . Разница уровней жидкости в бачке гидроусилителя до и после оснановки двигателя |
ПРИМЕЧАНИЕ Если уровень жидкости изменяется более чем на 5 мм, то необходимо произвести удаление воздуха из гидросистемы усилителя повторно. Если уровень жидкости резко повышается после остановки двигателя, то значит воздух из гидросистемы удален не полностью. При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления возникают посторонние дребезжащие шумы от насоса гидроусилителя и клапана регулирования расхода жидкости, что приводит к сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы. |
Рис. 5.11 . Схема подсоединения манометра для проверки давления насоса гидроусилителя |
ВНИМАНИЕ Клапан отсечки на измерительном манометре не следует оставлять закрытым более чем на 10 с. |
Комментарии