Рис. 2.354 . Элементы системы улавливания паров топлива |
Рис. 2.355 . Электромагнитный клапан продувки адсорбера |
ПРИМЕЧАНИЕ Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляется электронным блоком управления двигателем; при низкой температуре охлаждающей жидкости, а также при работе двигателя на холостом ходу, клапан закрыт, и испаряющееся топливо не поступает в ресивер впускного коллектора. Однако на прогретом двигателе и при обычном режиме движения автомобиля, клапан открывается, и пары топлива поступают в ресивер впускного коллектора. |
ПРИМЕЧАНИЕ При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были установлены в исходное положение. |
Рис. 2.356 . Подсоединение ручного вакуумного насоса |
Рис. 2.357 . Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера |
Рис. 2.358 . Измерение тока на выводах клапана |
Рис. 2.359 . Вакуумный шланг |
ПРИМЕЧАНИЕ Если разрежения не создается, то, вероятно, имеются отложения в канале штуцера вакуумного шланга (в корпусе дроссельной заслонки), и его необходимо прочистить. |
Рис. 2.360 . Адсорбер |
Рис. 2.361 . Проверка двухходового клапана |
Рис. 2.362 . Прокладка крышки |
Комментарии