Рис. 2.367 . Расположение компонентов системы: 1 -датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT); 2 – датчик расхода воздуха и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе для модели с двигателем 2.4 I4; 3 – датчик расхода воздуха для модели с двигателем 2.7 V6; 4 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT) для модели с двигателем 2.7 V6; 5 – датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 6 – сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA); 7 – кислородный датчик с подогревателем (HO2S); 8 – датчик положения распределительного вала (СМР); 9 – датчик положения коленчатого вала (СКР); 10 – форсунка; 11 – электромагнитный клапан продувки адсорбера (PCSV); 12 – датчик детонации (KS); 13 – датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления. |
Рис. 2.368 . Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Рис. 2.369 . Измерение сопротивления между выводами датчика |
Рис. 2.370 . Диаграмма допустимых значений |
ПРИМЕЧАНИЕ Если автомобиль новый (его пробег составляет не более 500 км), показания датчика массового расхода воздуха выше действительного расхода воздуха на 10%. При проведении проверок рекомендуется использовать цифровой вольтметр. Перед началом проверки необходимо прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80–90 °С. |
Рис. 2.371 . Датчик расхода воздуха |
ПРИМЕЧАНИЕ Если автомобиль новый (его пробег составляет не более 500 км), показания датчика массового расхода воздуха выше действительного расхода воздуха на 10%. При проведении проверок рекомендуется использовать цифровой вольтметр. Перед началом проверки необходимо прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80–90 °С. |
Рис. 2.372 . Датчик положения дроссельной заслонки |
Рис. 2.373 . Подсоединение омметра |
Рис. 2.374 . Диаграмма выходного напряжения |
ПРИМЕЧАНИЕ Перед проверкой прогрейте двигатель так, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла 80–95 °С. При проведении измерений используйте сверхточный цифровой вольтметр. Отсоедините разъем кислородного датчика и измерьте сопротивление между выводом 3 и выводом 4. |
ПРИМЕЧАНИЕ Будьте внимательны при выполнении этой операции. Случайная подача напряжения на выводы 1 и 2 приводит к повреждению кислородного датчика. |
Рис. 2.375 . Схема подсоединения разъема датчика к вольтметру |
Рис. 2.376 . Разъем кислородного датчика со стороны жгута проводов |
ПРИМЕЧАНИЕ Перед проверкой прогрейте двигатель так, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла 80–95 °С. |
ПРИМЕЧАНИЕ Будьте особенно внимательны при выполнении этой проверки. При неправильном подсоединении или при замыкании выводов между собой приводит к выходу из строя кислородного датчика. |
ПРИМЕЧАНИЕ Наличие импульса управления форсункой обуславливается заряженностью аккумуляторной батареи (не ниже 11 В) при пусковых оборотах двигателя не выше 250 мин –1 . |
ПРИМЕЧАНИЕ Наличие импульса управления форсункой обуславливается заряженностью аккумуляторной батареи (не ниже 11 В) при пусковых оборотах двигателя не выше 250 мин –1 . |
Рис. 2.377 . Проверка форсунки с помощью фонендоскопа |
ПРИМЕЧАНИЕ Не перепутайте звук срабатывания проверяемой форсунки со звуком срабатывания рядом стоящей форсунки, передаваемый через топливный коллектор, особенно если проверяемая форсунка не работает. |
Рис. 2.378 . Проверка форсунки на ощупь пальцем |
Рис. 2.379 . Подсоединение разъема форсунки |
Рис. 2.380 . Электромагнитный клапан продувки адсорбера |
Рис. 2.381 . Датчик тетонации |
Рис. 2.382 . Датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления |
Рис. 2.383 . Топливный фильтр и датчик |
ПРИМЕЧАНИЕ Топливный насос расположен внутри топливного бака, поэтому его работоспособность может быть определена по характерному звуку, доносящемуся из топливного бака при включении топливного насоса, без снятия наливной пробки. |
Рис. 2.384 . Проверка топливного насоса |
Рис. 2.385 . Отсоединение вакуумного шланга |
ПРИМЕЧАНИЕ Отсутствие разрежения означает засорение вакуумного канала в корпусе дроссельной заслонки и его необходимо прочистить. |
ВНИМАНИЕ Вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе высокого давления, накройте ветошью место соединения шланга с топливным коллектором для предотвращения разбрызгивания топлива. |
Рис. 2.386 . Подсоединение манометра к топливному коллектору |
Рис. 2.387 . Отсоединение вакуумного шланга от регулятора давления |
ВНИМАНИЕ Вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе высокого давления, накройте ветошью место соединения шланга с топливным коллектором для предотвращения разбрызгивания топлива. |
Рис. 2.388 . Дроссельный узел |
ПРИМЕЧАНИЕ Отсоедините приемный патрубок от корпуса дроссельной заслонки, убедитесь в наличии загрязнений на самой дроссельной заслонки. Брызните растворителем из аэрозольного баллончика на дроссельную заслонку, чтобы снять загрязнения. |
ПРИМЕЧАНИЕ Не допускайте попадания растворителя в байпасный канал. |
ВНИМАНИЕ При разбрызгивании растворителя держите дроссельную заслонку закрытой, не допуская попадания растворителя во впускной коллектор. |
Комментарии