Рис. 3.84 . Автоматическая коробка передач (А4А42) |
Рис. 3.85 . Сливная пробка АКПП |
Рис. 3.86 . Разъемы выключателя блокировки стартера |
Рис. 3.87 . Шланги маслоохладителя |
Рис. 3.88 . Закрепление двигателя на специальном приспособлении |
Рис. 3.89 . Карданный шарнир вала рулевого управления |
ПРИМЕЧАНИЕ Нанесите метки относительного положения карданного шарнира вала рулевого управления и вала рулевого механизма перед их отсоединением для упрощения последующей сборки. |
Рис. 3.90 . Подрамник |
ВНИМАНИЕ Опоры двигателя и коробки передач должны устанавливаться в определенном порядке. |
ВНИМАНИЕ Будьте осторожны при установке кронштейна передней опоры двигателя, Не повредите и не деформируйте опору. Если опора разрушена, то может возникнуть сильная вибрация силового агрегата при работе двигателя на холостом ходу. |
Рис. 3.91 . Коробка передач в сборе |
ВНИМАНИЕ Если гидротрансформатор сначала установить на двигатель, то при установке коробки передач будет поврежден сальник КПП. Поэтому перед сборкой силового агрегата всегда устанавливайте гидротрансформатор со стороны коробки передач. |
Комментарии