Рис. 2.64 . Отсоединение воздуховода воздушного фильтра |
Рис. 2.65 . Выключатель ламп заднего хода |
Рис. 2.66 . Кислородный датчик |
ПРИМЕЧАНИЕ При отсоединении шлангов предварительно нанесите установочные метки, чтобы при подсоединении установить шланги в исходное положение. |
ВНИМАНИЕ Будьте осторожны при отсоединении шлангов, не проливайте масло или другую жидкость. Заглушите отсоединенные трубки или шланги, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц внутрь. |
Рис. 2.67 . Отсоединение верхнего шланга радиатора |
Рис. 2.68 . Вакуумный шланг усилителя тормозов |
Рис. 2.69 . Трос педали акселератора |
Рис. 2.70 . Трос выключения сцепления |
Рис. 2.71 . Шланги насоса усилителя рулевого управления |
Рис. 2.72 . Карданный шарнир рулевого вала |
ПРИМЕЧАНИЕ Пометьте относительное положение карданного шарнира и вала рулевого механизма. |
Рис. 2.73 . Тормозной суппорт |
Рис. 2.74 . Болты крепления стойки |
Рис. 2.75 . Сливные пробки МКПП и АКПП |
Рис. 2.76 . Болты крепления переднего глушителя |
Рис. 2.77 . Тяга управления переключением передач |
Рис. 2.78 . Подкатной домкрат |
ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь, что все ли разъемы проводки и тросы управления отсоединены от двигателя и КПП. |
Рис. 2.79 . Боковые опоры двигателя и КПП |
Рис. 2.80 . Болты крепления подрамника |
Рис. 2.81 . Помещение двигателя на домкрат |
Рис. 2.82 . Установка подушки передней опоры |
Рис. 2.83 . Установка подушки задней опоры |
Рис. 2.84 . Установка кронштейна боковой опоры |
Комментарии