Рис. 3.5 . Рабочий цилиндр гидропривода сцепления |
Рис. 3.6 . Снятие троса переключения передач |
Рис. 3.7 . Боковые болты крепления коробки передач |
ПРИМЕЧАНИЕ При поддерживании коробки передач в сборе убедитесь, что опора подкатного гидравлического домкрата действует на значительную область картера КПП и усилие домкрата не приложено к одной локальной точке картера КПП. |
ВНИМАНИЕ Опоры двигателя и коробки передач должны устанавливаться в порядке перечисленном ниже. Кронштейн боковой опоры двигателя. Кронштейн опоры коробки передач. Кронштейн задней опоры двигателя. Кронштейн передней опоры двигателя. Будьте осторожны при установке кронштейна передней поры двигателя, не повредите и не деформируйте опору. Если опора разрушена, то может возникнуть сильная вибрация силового агрегата при работе двигателя на холостом ходу. |
Комментарии