Рис. 3.96 . Карданный вал в сборе: 1 – передний карданный вал; 2 – задний карданный вал; 3 – ШРУС с компенсатором длины (DOJ) в сборе; 4 – фланцевая вилка; 5 – стопор; 6 – промежуточная опора в сборе; 7 – карданный шарнир в сборе |
Рис. 3.97 . Установочные метки |
ПРИМЕЧАНИЕ Снимайте карданный вал в прямом направлении и горизонтальной плоскости так, чтобы не допустить повреждения защитного чехла об край металлической части чехла. Повреждение защитного чехла может быть предотвращено и выполнение операции снятия будет упрощено, если вставить кусок ткани или подобного материала в сужение защитного чехла. |
Рис. 3.98 . Узел крепления ШРУСа карданного вала |
Рис. 3.99 . Проверка плавности перемещения карданных шарниров |
Рис. 3.100 . Проверка биения карданного вала |
Рис. 3.101 . Место нанесения самзки |
Рис. 3.102 . Установка карданного вала |
ПРИМЕЧАНИЕ Выпрямите карданный вал для сборки. Поддерживайте промежуточную опору в сборе ( рис. 3.102 ). |
Рис. 3.103 . Установка кронштейна крепления промежуточной опоры |
ПРИМЕЧАНИЕ Установите кронштейн крепления промежуточной опоры так, чтобы установочная метка «R» была направлена в сторону задней части автомобиля. |
Рис. 3.104 . Схема установки фланца |
Комментарии