Расположение элементов системы снижения токсичности (двигатель объемом 2,4 л)
Рис. 2.348 . Расположение элементов системы снижения токсичности (двигатель объемом 2,4 л): A – клапан принудительной вентиляции картера; B – электромагнитный клапан продувки адсорбера; C – адсорбер; D – предварительный каталитический нейтрализатор (на выпускном коллекторе); E – основной каталитический нейтрализатор (под полом кузова автомобиля); F – клапан рециркуляции ОГ; G – электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ; H – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (для слежения за системой рециркуляции ОГ)




Компоненты системы снижения токсичности (двигатель объемом 2,4 л)
Рис. 2.349 . Компоненты системы снижения токсичности (двигатель объемом 2,4 л)




Расположение элементов системы снижения токсичности (двигатель объемом 2,7 л)
Рис. 2.350 . Расположение элементов системы снижения токсичности (двигатель объемом 2,7 л): A – клапан принудительной вентиляции картера; B – электромагнитный клапан продувки адсорбера; C – предварительный каталитический нейтрализатор (на выпускном коллекторе); D – основной каталитический нейтрализатор (под полом кузова автомобиля); E – адсорбер




Компоненты системы снижения токсичности (двигатель объемом 2,7 л)
Рис. 2.351 . Компоненты системы снижения токсичности (двигатель объемом 2,7 л)




Снятие
Отсоедините вентиляционный шланг от клапана принудительной вентиляции картера. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к вентиляционному шлангу.

Проверка разрежения коллектора
Рис. 2.352 . Проверка разрежения коллектора


Запустите двигатель и дайте ему работать на режиме холостого хода. Закройте пальцем отверстие клапана и убедитесь, что ощущается наличие разрежения от впускного коллектора ( рис. 2.352).

ПРИМЕЧАНИЕ
Плунжер внутри корпуса клапана принудительной вентиляции картера должен перемещаться вперед-назад.

Если разрежения не ощущается, то прочистите клапан принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг в очищающем растворе (растворителе) или замените при необходимости.

Проверка
Снимите клапан принудительной вентиляции картера.

Проверка подвижности плунжера
Рис. 2.353 . Проверка подвижности плунжера


Вставьте тонкий стержень в клапан принудительной вентиляции картера со стороны резьбовой части и проверьте пожвижность плунжера ( рис. 2.353).
Если плунжер неподвижен, то в клапане принудительной вентиляции картера есть отложения. В этом случае необходимо прочистить или заменить клапан.

Установка
Установите клапан принудительной вентиляции картера на место и затяните его номинальным моментом.
Момент затяжки клапана принудительной вентиляции картера: 8–12 Н·м.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *