Рис. 2.348 . Расположение элементов системы снижения токсичности (двигатель объемом 2,4 л): A – клапан принудительной вентиляции картера; B – электромагнитный клапан продувки адсорбера; C – адсорбер; D – предварительный каталитический нейтрализатор (на выпускном коллекторе); E – основной каталитический нейтрализатор (под полом кузова автомобиля); F – клапан рециркуляции ОГ; G – электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ; H – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (для слежения за системой рециркуляции ОГ) |
Рис. 2.349 . Компоненты системы снижения токсичности (двигатель объемом 2,4 л) |
Рис. 2.350 . Расположение элементов системы снижения токсичности (двигатель объемом 2,7 л): A – клапан принудительной вентиляции картера; B – электромагнитный клапан продувки адсорбера; C – предварительный каталитический нейтрализатор (на выпускном коллекторе); D – основной каталитический нейтрализатор (под полом кузова автомобиля); E – адсорбер |
Рис. 2.351 . Компоненты системы снижения токсичности (двигатель объемом 2,7 л) |
Рис. 2.352 . Проверка разрежения коллектора |
ПРИМЕЧАНИЕ Плунжер внутри корпуса клапана принудительной вентиляции картера должен перемещаться вперед-назад. |
Рис. 2.353 . Проверка подвижности плунжера |
Комментарии