Рис. 4.12 . Передняя стойка в сборе |
Рис. 4.13 . Кронштейн тормозного шланга и датчик частоты вращения колеса |
ВНИМАНИЕ Будьте осторожны, не повредите датчик частоты вращения колеса. |
Рис. 4.14 . Крепление стабилизатора поперечной устойчивости |
Рис. 4.15 . Крепление рычага поворотного кулака |
Рис. 4.16 . Верхние гайки крепления стойки |
Рис. 4.17 . Снятие защитного колпачка |
Рис. 4.18 . Сжитие пружины с помощью специального инструмента |
ПРИМЕЧАНИЕ Не применяйте пневматический инструмент (ударный гайковерт). |
Рис. 4.19 . Снятие самоконтрящейся гайки |
Рис. 4.20 . Проверка работы штока амортизатора |
Рис. 4.21 . Участок корпуса амортизатора для высверления отверстия |
ВНИМАНИЕ Сам по себе газ безвреден, однако при его выходе из отверстия может вылететь стружка, оставшаяся после сверления, поэтому будьте осторожны. |
ПРИМЕЧАНИЕ Не применяйте пневматический инструмент (ударный гайковерт). |
Рис. 4.22 . Цветовые метки пружины амортизатора |
Рис. 4.23 . Совмещение нижней проставки с отверстиями нижней чашки пружины |
Рис. 4.24 . Совмещение края витка пружины с чашкой |
ПРИМЕЧАНИЕ Совместите верхний и нижний торцевые витки пружины с соответствующими выемками на верхней и нижней чашках стойки ( рис. 4.24 ). |
Рис. 4.25 . Совмещение плоской части D-образного отверстия верхней чашки пружины с лыской безрезъбовой части штока амортизатора |
ПРИМЕЧАНИЕ Совместите плоскую часть D-образного отверстия верхней чашки пружины с лыской безрезъбовой части штока амортизатора ( рис. 4.25 ). |
Рис. 4.26 . Затягивание самоконтрящейся гайки штока амортизатора |
ВНИМАНИЕ Не повредите шток амортизатора инструментом. |
Комментарии