Рис. 2.207 . Крышка двигателя |
Рис. 2.208 . Верхняя и нижняя крышки ремня ГРМ |
Рис. 2.209 . Проворачивание коленчатого вала |
ВНИМАНИЕ Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток на звездочке коленчатого вала и блоке, соответствующих ВМТ поршня 1-ого цилиндра ( рис. 2.209 ).Установочные метки звездочек распределительных валов должны быть совмещены с реперами на клапанной крышке |
Рис. 2.210 . Маркировка направления вращения |
ПРИМЕЧАНИЕ В случае повторного использования ремня привода ГРМ необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую направление вращения (или расположение шкива коленчатого вала), чтобы при установке ремня не перепутать направление его вращения ( рис. 2.210 ). |
Рис. 2.211 . Проверка затвердевания ремня |
Рис. 2.212 . Трещины и отслоения на поверхности ремня |
Рис. 2.213 . Износ боковой поверхности |
ПРИМЕЧАНИЕ Нормальный ремень должен иметь четко выраженные грани боковых сторон, подобные срезанным ножом поверхностям. |
Рис. 2.214 . Проверка ролика натяжителя |
Рис. 2.215 . Контур ремня привода ГРМ |
Рис. 2.216 . Установка направляющего ролика |
ПРИМЕЧАНИЕ Направляющий штифт ролика должен полностью зайти в бобышку. |
Рис. 2.217 . Установка звездочек |
ПРИМЕЧАНИЕ При затяжке болтов крепления звездочек распределительного вала удерживайте вал от проворота за шестигранник вала |
Рис. 2.218 . Установочный штифт |
ВНИМАНИЕ Перед установкой зафиксируйте толкатель автоматического натяжителя в корпусе подходящим штифтом ( рис. 2.218 ). |
Рис. 2.219 . Снятие установочного штифта |
Рис. 2.220 . Зазор толкателя |
ПРИМЕЧАНИЕ Если совмещения меток нет, повторите процедуру установки ремня привода ГРМ. |
Комментарии