Рис. 5.22 . Рулевой механизм |
Рис. 5.23 . Отсоединение карданного вала |
Рис. 5.24 . Отсоединение наконечника рулевой тяги |
Рис. 5.25 . Трубки рулевого механизма |
ВНИМАНИЕ При снятии рулевого механизма в сборе, извлекайте рулевой механизм медленно и очень осторожно, чтобы не повредить защитные чехлы рулевых тяг и защитные чехлы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. |
Рис. 5.26 . Снятие наконечника рулевой тяги |
Рис. 5.27 . Снятие пыльника с шарового шарнира |
Рис. 5.28 . Снятие большого хомута крепления защитного чехла рулевой тяги |
Рис. 5.29 . Снятие малого хомута крепления защитного чехла рулевой тяги |
ПРИМЕЧАНИЕ При замене защитного чехла убедитесь в отсутствии ржавчины на рейке рулевого механизма. |
Рис. 5.30 . Расчеканивание стопорной шайбы фиксирующей рулевую тягу и рейку рулевого механизма |
Рис. 5.31 . Снятие рулевой тяги |
ВНИМАНИЕ Будьте осторожны при снятии рулевой тяги с рейки рулевого механизма, не сгибайте рейку. |
Рис. 5.32 . Отворачивание контргайки крышки упора рейки |
Рис. 5.33 . Снятие крышки упора рейки |
Рис. 5.34 . Компоненты корпуса рулевого механизма |
Рис. 5.35 . Заглушка и самоконтрящаяся гайка |
Рис. 5.36 . Снятие ведущей шестерни и клапана в сборе |
Рис. 5.37 . Поворот стопорного кольца перед извлечением |
Рис. 5.38 . Извлечение стопорного кольца из паза корпуса рулевого механизма |
ВНИМАНИЕ Не повредите рейку во время разборки. |
Рис. 5.39 . Извлечение ограничителя хода рейки |
ВНИМАНИЕ После снятия рейки замените сальник со стороны корпуса на новый. |
Рис. 5.40 . Снятие кольцевой прокладки |
Рис. 5.41 . Снятие сальника с опорной втулки рейки |
Рис. 5.42 . Рулевая рейка |
Рис. 5.43 . Ведущая щестерня |
Рис. 5.44 . Установка сальника в корпус рулевого механизма |
ВНИМАНИЕ Отметьте направление установки сальника. Используйте только новый сальник. |
Рис. 5.45 . Схема установки кольцевой прокладки |
Рис. 5.46 . Вентиляционное отверстие рейки рулевого маханизма |
ВНИМАНИЕ Не заполняйте смазкой вентиляционное отверстие рейки рулевого механизма ( рис. 5.46 ). |
Рис. 5.47 . Установка опорной втулки рейки и ограничителя хода рейки |
Рис. 5.48 . Положение замка стопорного кольца |
ВНИМАНИЕ После установки стопорного кольца его концы не должны быть видны через отверстие в корпусе рулевого механизма ( рис. 5.48 ). |
Рис. 5.49 . Место нанесения консистентной смазки |
Рис. 5.50 . Схема установки шарикового подшипника |
Рис. 5.51 . Схема установки сальника |
Рис. 5.52 . Затягивание самоконтрящейся гайки |
ВНИМАНИЕ Всегда заменяйте самоконтрящуюся гайку новой. |
Рис. 5.53 . Затягивание заглушки |
Рис. 5.54 . Зачеканивание концов стопорной шайбы |
ПРИМЕЧАНИЕ Заведите в двух местах усики стопорной шайбы в выемки рулевой тяги. Перед установкой всегда заменяйте стопорную шайбу новой. |
Рис. 5.55 . Последовательность установки компонентов в корпус рулевого механизма |
ВНИМАНИЕ Если в пределах указанного значения угла поворота отрегулировать момент вращения ведущей шестерни не получается, то проверьте или замените детали упора рейки и крышки упора рейки. |
ПРИМЕЧАНИЕ Перед установкой защитного чехла рулевой тяги всегда заменяйте новым большой хомут защитного чехла. |
Рис. 5.56 . Схема правильной установки защитного чехла |
Рис. 5.57 . Схема установки большого хомута |
Рис. 5.58 . Длина выступающей части рулевой тяги |
Комментарии