Рис. 1.154 . Угол наклона спинки заднего сиденья |
ВНИМАНИЕ Во время регулирования угла наклона спинки заднего сиденья рукоятка фиксатора должна оставаться вытянутой. |
Рис. 1.155 . Складывание спинки сиденья второго ряда |
Рис. 1.156 . Карманы для замков ремней безопасности |
ПРИМЕЧАНИЕ Перед складыванием спинки заднего сиденья поместите замки ремней безопасности в специальные карманы ( рис. 1.156 ). Это необходимо для того, чтобы при последующем раскладывании сиденья замки не остались под его подушкой. |
Рис. 1.157 . Фиксатор |
Рис. 1.158 . Полное складывание сиденья второго ряда |
Рис. 1.159 . Рукоятка фиксатора подушки сиденья |
ВНИМАНИЕ При возвращении сидений в исходное положение не забудьте вернуть в правильное положение ремни безопасности. чтобы ремни безопасности не остались под сиденьем или позади сиденья при возвращении сидений в исходное положение, тесьма ремней безопасности должна располагаться в специальных держателях. Никогда не позволяйте пассажирам сидеть на сиденьях третьего ряда, если сиденье второго ряда полностью сложены. В случае дорожно-транспортного происшествия (аварии) или резкого торможения пассажиры могут получить тяжелые травмы. Не позволяйте пассажирам складывать и раскладывать сиденья во время движения автомобиля. Целью складывания сидений является увеличение пространства для перевозки багажа в салоне автомобиля. Никогда не позволяйте пассажирам сидеть на багаже во время движения автомобиля, так как в этом случае они не могут быть правильно пристегнуты ремнями безопасности, что может привести к их травмированию в случае дорожно-транспортного происшествия (аварии) или резкого торможения. |
Рис. 1.160 . Регулируемые подголовники |
Рис. 1.161 . Регулировка высоты крепления ремня безопасности |
Комментарии