Основные проверки и регулировки на автомобиле Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test) ...
Автоматическая коробка передач
Проверка уровня масла (ATF) в АКПП Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С). Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерж...
Рис. 3.62 . Проверка цепей выключателя блокировки стартера Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и троса управления АКПП Рис. 3.63 . Регулировка выключателя блокировки стартера Установите рычаг селектора АКПП в положение ...
Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS) Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр со скользящим контактом, который перемещается соответственно вращению оси дроссельной заслонки, указывая угол открытия заслонки. При повороте оси дроссельной заслонки напряж...
Рис. 3.73 . Положение муфт гидротрансформатора Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах «D» и «R». По величине этой частоты можно опреде...
Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах «D» и «R» больше номинального значения: – низкое давление в гидросистеме управления; – проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и передачи заднего хода. Частота вращения коленчатого ва...
Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (ATF) достигла нормального рабочего значения (80–100 °С). Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса. Рис. 3.74 . Отверстия для подключения манометра Подсоедините специальные приспособлени...
Подсоедините тестер HI-SCAN (Pro) к стандартному диагностическому разъему (DLC). Считайте коды неисправностей, выдаваемые системой самодиагностики АКПП. Затем устраните неисправности в соответствии с 3.13. ПРИМЕЧАНИЕ В оперативную память (RAM) электронного блока управления может быть за...
Регулировка осевого зазора упорного диска тормоза (Brake reaction plate end play) Рис. 3.75 . Схема регулировки осевого зазора упорного диска тормоза Рис. 3.60 . Маслоизмерительный щуп Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза первой передачи и передачи ...
Рис. 3.84 . Автоматическая коробка передач (А4А42) Рис. 3.85 . Сливная пробка АКПП Отверните словную пробку и слейте масло для АКПП (ATF) из коробки передач ( рис. 3.85). Снимите корпус воздушного фильтра в сборе. Снимите трос управления АКПП. Отсоедините ра...
Рис. 3.92 . Механизм управления автоматической коробкой передач: 1 – рукоятка рычага селектора АКПП; 2 – панель индикатора положения рычага селектора АКПП; 3 – кронштейн крепления выключателя; 4 – магнитный выключатель; 5 – стопор; 6 – болт; 7 – кронштейн троса привода стояночного тормоза;... Основные проверки и регулировки на автомобиле
Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП)
Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач
Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test)
Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
Функция самодиагностики
Технические операции на снятой с автомобиля коробке передач
Снятие и установка автоматической коробки передач (A4A42)
Механизм управления автоматической коробкой передач
Комментарии