Рис. 5.1. Амортизаторная стойка: 1 – гайка, 40–50 Н·м; 2 – самоконтрящаяся гайка, 20–25 Н·м; 3 – шайба; 4 – втулка «А»; 5 – верхняя опора амортизаторной стойки; 6 – верхнее гнездо пружины; 7 – втулка «В»; 8 – буфер; 9 – пылезащитный чехол; 10 – гайка, 100–120 Н·м; 11 – вилка амортизатора; 12 – гайка, 60–80 Н·м; 13 – амортизатор; 14 – пружина передней подвески |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки. |
Рис. 5.5. Использование специального приспособления J38402 (1) с захватами A–20 (2) для сжатия пружины амортизаторной стойки |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой. При использовании специального приспособления для сжатия пружин необходимо надежно захватывать витки пружины и сжимать пружину с противоположных сторон. Не используйте ударный инструмент для затяжки гайки приспособления для сжатия пружины. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При замене амортизатора выполняйте предписания по его утилизации. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Выходящий из амортизатора газ безопасен, однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы не получить травму от вылетающей при сверлении стружки. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Обязательно заменяйте обе пружины на одной оси автомобиля, даже если повреждена только одна пружина. При установке необходимо использовать на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой по цвету маркировкой). |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не используйте ударный инструмент для затяжки гайки приспособления для сжатия пружины. |
Рис. 5.7. Расположение шпильки верхней опоры амортизаторной стойки на одной линии с проекцией кронштейна вилки |
Комментарии