Рис. 6.3. Сравнение работы регулятора давления (А) и системы электронного распределения тормозного усилия (В): а – фиксированное распределение давления; b – «холостое» распределение давления; с – точка перегиба; d – начальная точка работы EBD |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности автомобиля, в противном случае смойте тормозную жидкость. |
Рис. 6.1. Подсоединение трубки к винту для удаления воздуха из гидравлического контура тормозной системы |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Необходимо выдержать максимальное время работы двигателя ABS с помощью сканера для предотвращения перегорания электродвигателя насоса. |
Рис. 6.6. Назначение контактов диагностического разъема: 1 – соединение с «массой»; 2 – провод K; 3 – ABS; 4 – «В+» (положительное напряжение от аккумуляторной батареи); 5 – подушка безопасности |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Снимите двойную защиту контактного разъема и вставляйте щуп измерителя в контактный разъем со стороны жгута проводов (сзади). При установке щупа со стороны контактов трудно обеспечить надежное соединение. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Никогда не разбирайте блок HECU. Блок необходимо транспортировать и хранить в вертикальном положении, с заглушенными отверстиями. Жидкость из блока HECU нельзя сливать. |
Рис. 6.8. Датчики скорости колес: 1 – зубчатое колесо; 2 – датчик скорости переднего колеса, 8–9,5 Н·м; 3 – датчик скорости заднего колеса, 15,5–16,5 Н·м |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Переключите вольтметр на измерение переменного напряжения. Номинальное значение означает, что переменное напряжение имеется. |
Комментарии