Выключите зажигание.
Подсоедините прибор Hi-Scan Pro к диагностическому разъему на панели приборов.
Включите зажигание.
Прибором Hi-Scan Pro проверьте диагностические коды неисправностей.
Проведите ремонт, руководствуясь диагностической таблицей кодов неисправностей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
В памяти может быть записано восемь кодов неисправностей в последовательности их появления.
Один и тот же диагностический код может сохраняться только один раз.
Если появляются неисправности, после того как в памяти записано 8 кодов неисправностей, будут стираться коды неисправностей, начиная с кодов, которые были записаны в первую очередь.
Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до тех пор, пока не считаны все записанные коды неисправностей, так как при отсоединении батареи они будут стерты.

Если активирована система самоотключения при аварии и коробка передач заблокирована на третьей передаче, в память (RAM) будет записан диагностический код неисправности аварийного самоотключения. В этом случае в память могут быть записаны три диагностических кода неисправности.
Аннулирование показаний произойдет, если при коробке передач, заблокированной на третьей передаче, ключ зажигания повернут в положение «OFF», а диагностический код неисправности записан в RAM.
Запоминание кодов диагностики:
– в памяти должны быть сохранены до восьми диагностических кодов и трех кодов самоотключения;
– если объем памяти превышен, коды ошибок в памяти переписываются, начиная с самого последнего.
– ни один диагностических код не может запоминаться более одного раза.
Удаление кодов диагностики:
1 – автоматическое удаление: все диагностические коды удаляются из памяти через 200 раз, после того как температура рабочей жидкости автоматической коробки передач достигнет 50 °C после запоминания самого нового диагностического кода.
2 – принудительное удаление: сохраненные коды диагностики могут быть удалены с помощью сканера, если удовлетворены следующие условия:
– включено зажигание;
– отсутствуют импульсы от датчика угла поворота коленчатого вала;
– отсутствуют импульсы от датчика частоты вращения ведомого вала;
– отсутствуют импульсы от датчика скорости автомобиля;
– не активирована функция неисправностей при аварии.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *