Снятие
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините контактный разъем от двигателя вентилятора радиатора и освободите жгут проводов от кожуха вентилятора радиатора.
Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, отсоедините шланги масляного теплообменника от кожуха вентилятора радиатора.

Двигатель вентилятора радиатора
Рис. 2.120. Двигатель вентилятора радиатора: 1 – радиатор; 2 – болт, 8–10 Н·м; 3 – двигатель вентилятора; 4 – кожух; 5 – вентилятор; 6 – зажим крепления вентилятора


Выверните четыре болта крепления кожуха ( рис. 2.120).
Снимите кожух с двигателем вентилятора радиатора.
Снимите зажим крепления вентилятора и отделите вентилятор от двигателя.
Выверните три винта и снимите двигатель вентилятора.

Проверка

Проверка работоспособности двигателя вентилятора
Рис. 2.121. Проверка работоспособности двигателя вентилятора


Отсоедините разъем двигателя вентилятора и убедитесь, что вентилятор радиатора вращается при подаче напряжения к контактам разъема ( рис. 2.121).
Убедитесь, что при работе мотор не издает ненормальных звуков.
Выньте реле двигателя вентилятора радиатора из блока реле в моторном отсеке.
Убедитесь, что при подаче дополнительными проводами напряжения аккумуляторной батареи к контактам «2» и «4» реле замыкаются контакты «1» и «3» реле.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь, что после установки вентилятор не контактирует с кожухом и при вращении вентилятора отсутствуют шум и вибрация.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *