Рис. 10.1. Элементы крепления генератора: а – двигатель DOHC; b – двигатель V6 2,7 л; 1 – регулировочный болт, 20–25 Н·м; 2 – генератор; 3 – опорный болт; 4 – гайка, 34–54 Н·м; 5 – болт, 15–20 Н·м; 6 – болт, 20–25 Н·м |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Не вставляйте отвертки слишком глубоко – так можно повредить катушки статора. Заднюю крышку бывает тяжело снять, так как для блокировки наружного кольца заднего подшипника используется кольцо. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте коробчатое сечение подшипника с помощью паяльника мощностью 200 Вт. Не применяйте фен, потому что он может повредить диоды. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Следите за тем, чтобы тиски не повредили ротор. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ При пайке не нагревайте диоды в течение долгого времени. Не прилагайте к соединительным проводам диодов чрезмерного усилия. |
Комментарии