Снятие
Слейте жидкость из гидравлического привода сцепления.
Снимите шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт.

Главный цилиндр привода сцепления
Рис. 3.13. Главный цилиндр привода сцепления: 1 – штифт с головкой и отверстием под шплинт;
2 – шайба; 3 – шплинт; 4 – главный цилиндр; 5 – гайка; 6 – трубка гидравлического привода сцепления; 7 – кронштейн; 8 – шланг гидравлического привода сцепления


Отсоедините трубку гидравлического привода сцепления со стороны главного цилиндра ( рис. 3.13).
Выверните гайки крепления главного цилиндра.
Снимите зажимы крепления трубки гидравлического привода сцепления.
Удерживая гайку на шланге сцепления, отверните гайку на трубке.

Место крепления зажимом (2) соединения шланга (3) и трубки (1) гидравлического привода сцепления
Рис. 3.14. Место крепления зажимом (2) соединения шланга (3) и трубки (1) гидравлического привода сцепления


Снимите зажим со шланга сцепления и отсоедините шланг от кронштейна ( рис. 3.14).
Снимите трубку гидропривода сцепления.
Отсоедините шланг сцепления от рабочего цилиндра.

Разборка

Снятие стопорного кольца крепления поршня главного цилиндра привода сцепления
Рис. 3.15. Снятие стопорного кольца крепления поршня главного цилиндра привода сцепления


Снимите стопорное кольцо поршня ( рис. 3.15).
Извлеките толкатель и поршень в сборе.
Снимите ленту крепления компенсационного бачка, сам бачок и крышку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность главного цилиндра и поршень в сборе.
Не разбирайте поршень.

Проверка
Проверьте трубку и шланг сцепления на отсутствие трещин и засорения.
Проверьте внутреннюю поверхность главного цилиндра на отсутствие коррозии или задиров.
Проверьте манжету поршня на отсутствие износа или деформации.
Проверьте поршень на отсутствие коррозии или задиров.
Измерьте нутромером внутренний диаметр главного цилиндра сцепления, а микрометром – наружный диаметр поршня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Измерьте внутренний диаметр главного цилиндра в трех местах (снизу, посередине и вверху) в двух взаимно перпендикулярных направлениях.

Если зазор между главным цилиндром и поршнем превышает допустимое значение, замените главный цилиндр и/или поршень.
Предельно допустимый зазор между главным цилиндром и поршнем – 0,15 мм.

Сборка
Перед сборкой смажьте рабочей жидкостью гидропривода сцепления (тормозной жидкостью SAE J1703 DOT 3 или DOT 4) поршень и диаметр расточки цилиндра.
Установите поршень в сборе.

Установка
Подсоедините трубку сцепления со стороны рабочего цилиндра.

Расположение накидной гайки крепления трубки к шлангу гидравлического привода сцепления
Рис. 3.16. Расположение накидной гайки крепления трубки к шлангу гидравлического привода сцепления


Временно вручную затяните накидную гайку крепления трубки к шлангу, затем затяните ее до требуемого момента так, чтобы не перекрутить шланг сцепления ( рис. 3.16).
Установите трубку в кронштейн и закрепите ее зажимом.
Установите главный цилиндр сцепления.
Перед установкой смажьте смазкой SAE J310, NGLI №2 штифт, шайбу, а также штифт с головкой и отверстием под шплинт.
Установите толкатель на педаль сцепления.
Залейте тормозную жидкость в главный цилиндр.
Прокачайте гидравлический привод сцепления.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *