Проверку лучше всего проводить на автомобиле, поднятом на подъемнике.
1. Проверните каждое колесо автомобиля на один оборот.
2. Отверткой с тонким лезвием извлеките из протектора шины инородные тела и мелкие камни, стараясь не повредить шину.
3. Проверьте глубину протектора шины, которая по всей ширине должна быть не менее 1,6 мм.
4. Индикаторы износа протектора расположены через равные промежутки по окружности и проходят через все поперечное сечение шины. Места их расположения видны сбоку шины и отмечены буквами «TWI» (Tread Wear lndicator – указатели износа протектора шины).
5. Если эти индикаторы расположены на одном уровне с протектором шины, значит, шина изношена, и ее необходимо заменить.
6. Обязательно проверьте износ шины в поперечном направлении. Неравномерный износ свидетельствует о состоянии подвески автомобиля или давлении в шине, не соответствующем рекомендациям производителя.
Износ наружной стороны шин передних колес
- указывает на преодоление криволинейных участков дороги на высоких скоростях. В этом случае для исключения в дальнейшем такого износа шин переверните шины на дисках или поменяйте местами передние и задние колеса.
Односторонний износ поперечного сечения шин
- указывает на неправильную регулировку колеса: прежде всего, когда лишь шина имеет такой износ.
Увеличенный износ в середине поперечного сечения
- возникает при движении автомобиля на большой скорости, при которой центральная часть протектора выгибается наружу под действием центробежной силы. Этот эффект проявляется особенно отчетливо на задних колесах. Износ может быть вызван и высоким давлением в шине.
Износ наружных краев шины больше, чем центральной части поперечного сечения
- указывает на то, что автомобиль длительное время двигался со слишком низким давлением в шине.
Равномерный местный износ в поперечном сечении
- указывает на неисправность амортизатора.
Неравномерный износ
- только в определенных местах появляется при нарушении балансировки колеса или повреждении каркаса шины.
Комментарии