Рис. 2.42. Передняя крышка блока цилиндров, масляный насос и балансировочные валы: 1 – задние подшипники; 2 – передний подшипник; 3 – правый балансировочный вал; 4 – прокладка; 5 – передняя крышка блока цилиндров; 6 – болт, 20– 27 Н·м; 7 – болт, 34– 40 Н·м; 8 – масляный фильтр; 9 – пробка; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – болт, 15– 22 Н·м; 12 – пробка маслосливного отверстия; 13 – прокладка; 14 – нижняя секция масляного поддона; 15 – верхняя секция масляного поддона; 16 – маслоприемная трубка с сетчатым фильтром; 17 – прокладка; 18 – ведущая шестерня масляного насоса; 19 – ведомая шестерня масляного насоса; 20 – крышка масляного насоса; 21 – болт, 15– 18 Н·м; 22 – левый балансировочный вал |
Рис. 2.43. Использование специального инструмента (09213– 33000) для снятия пробки с передней крышки/масляного насоса |
Рис. 2.100. Использование щупа для измерения зазора между шестерней масляного насоса и передней крышкой |
Рис. 2.101. Использование металлической линейки и щупа для измерения бокового зазора шестерен масляного насоса |
Рис. 2.49. Расположение и длина (L, мм) болтов крепления передней крышки/ масляного насоса к блоку цилиндров |
Рис. 2.50. Место нанесения герметика в паз фланца масляного поддона и последовательность затяжки болтов крепления масляного поддона: 1 – корпус масляного уплотнения; 2 – болт, 30– 42 Н·м |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Толщина слоя герметика должна быть около 4 мм. Установите масляный поддон в течение 15 мин после нанесения герметика. |
Рис. 2.51. Место нанесения герметика на резьбовую часть датчика давления масла (2) и использование ключа (1) на 24 мм для его вворачивания |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не затягивайте чрезмерно датчик давления. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик, так как на его резьбу нанесен герметик. |
Рис. 2.103. Масляный насос и масляный поддон двигателей V6: 1 – крышка масляного насоса; 2 – наружный ротор масляного насоса; 3 – внутренний ротор масляного насоса; 4 – корпус масляного насоса; 5 – болт, 12–15 Н·м; 6 – шкив коленчатого вала; 7 – сальник коленчатого вала; 8 – плунжер; 9 – пружина; 10 – резьбовая пробка; 11 – верхняя секция масляного поддона; 12 – нижняя секция масляного поддона; 13 – болт, 10–12 Н·м; 14 – датчик давления масла, 15–22 Н·м; 15 – масляный фильтр; 16 – нижняя перегородка; 17 – болт, 15–22 Н·м; 18 – маслозаборная трубка с сетчатым фильтром; 19 – прокладка; 20 – верхняя перегородка; 21 – болт, 8–12 Н·м |
Рис. 2.104. Использование металлической линейки и щупа для измерения бокового зазора роторов масляного насоса |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Герметик не должен выступать более чем на 4 мм из паза фланца масляного поддона. Установите масляный поддон в течение 15 мин после нанесения герметика. Убедитесь, что герметик не попал внутрь масляного поддона. Установите верхнюю секцию масляного поддона и затяните болты крепления ( рис. 2.105 ). |
Рис. 2.105. Расположение болтов крепления верхней секции масляного поддона: *19–28 Н·м; **5–7 Н·м; ***30–42 Н·м |
Рис. 2.106. Последовательность затяжки болтов крепления верхней секции масляного поддона: *19–28 Н·м; **5–7 Н·м; ***30–42 Н·м |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не затягивайте чрезмерно датчик давления. |
Комментарии