Рис. 3.3. Нажимной и ведомый диски сцепления: 1 – коробка передач в сборе; 2 – ведомый диск сцепления; 3 – кожух сцепления в сборе с нажимным диском |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Без выполнения этих действий невозможно снять коробку передач, потому что картер сцепления в сборе с подшипником и вилкой выключения соединены вместе. |
Рис. 3.5. Специальные пассатижи для стопорных колец, используемые для снятия подшипника выключения сцепления |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не чистите растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. |
Рис. 3.8. Использование штангенциркуля для измерения расстояния (а) между головкой заклепки и поверхностью фрикционной накладки |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Подшипник выключения сцепления заполнен смазкой и герметично закрыт, поэтому не промывайте его в растворителе. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При установке сцепления нанесите смазку на каждую деталь, но не наносите чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке и вибрации сцепления. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Нанесите универсальную смазку (CASMOLY L 9508) на подшипник и точку контакта с вилкой выключения сцепления. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если коробка передач установлена на двигатель без выполнения этого шага, подшипник выключения сцепления может быть отсоединен, так как вилка выключения сцепления будет свободно вращаться. |
Комментарии