Снятие

Педаль сцепления
Рис. 3.20. Педаль сцепления: 1 – болт, 8–10 Н·м; 2 – кронштейн педали сцепления; 3 – гайка, 25–35 Н·м; 4 – возвратная пружина; 5 – переключатель блокировки зажигания; 6 – контргайка, 8–10 Н·м; 7 – шплинт; 8 – педаль сцепления; 9 – втулка


Элементы соединения педали сцепления с толкателем
Рис. 3.21. Элементы соединения педали сцепления с толкателем: 1 – штифт; 2 – шайба; 3 – шплинт


Извлеките шплинт, снимите шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт, соединяющие педаль сцепления с толкателем ( рис. 3.20, 3.21).
Выверните болт крепления педали сцепления.

Проверка
Проверьте вал и втулку педали на отсутствие износа.
Проверьте педаль сцепления на отсутствие изгиба и деформации.
Проверьте возвратную пружину на отсутствие повреждений и потерю упругости.
Проверьте накладку педали сцепления на отсутствие повреждений и износа.
Снимите выключатель блокировки выключателя зажигания и проверьте проводимость между клеммами разъема. При нажатии толкателя переключателя между контактами «1» и «2» разъема переключателя должна быть проводимость.

Установка
Перед установкой смажьте втулки педали сцепления смазочным материалом SAE J310, NGLI №1.
Вверните болт крепления педали сцепления.
Смажьте штифт, шайбу, а также штифт с головкой и отверстием под шплинтсмазочным материалом SAE J310, NGLI №2.
Установите толкатель на педаль сцепления.
Отрегулируйте длину толкателя.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *