Рис. 3.72. Передняя ступица/поворотный кулак: 1 – верхний рычаг; 2 – тормозной диск; 3 – гайка, 200–280 Н·м; 4 – гайка, 35–40 Н·м; 5 – поворотный кулак; 6 – шаровой шарнир крепления нижнего рычага передней подвески; 7 – болт, 69–85 Н·м; 8 – болт, 100–120 Н·м; 9 – подшипник; 10 – стопорное кольцо; 11 – приводной вал; 12 – гайка, 24–34 Н·м; 13 – наконечник рулевой тяги |
Рис. 3.73. Использование съемника (1) для отсоединения шарового шарнира наконечника рулевой тяги от поворотного кулака |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Шнуром закрепите съемник за ближайший элемент автомобиля. Ослабьте гайку шарнира, но не отворачивайте ее полностью. |
Рис. 3.76. Использование специального инструмента 09455–21000 (1) и 09545–34100 (2) для снятия внутреннего кольца подшипника со ступицы |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не прилагайте усилие к внутреннему кольцу подшипника, так как это приведет к повреждению подшипника. При установке всегда используйте новый подшипник. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не прилагайте усилие к наружному кольцу подшипника, так как это приведет к повреждению подшипника. |
Рис. 3.77. Использование специального инструмента 09517–21500 (1) для притягивания ступицы к поворотному кулаку |
Рис. 3.78. Использование динамометрического ключа (1) для измерения начального крутящего момента подшипника (2) ступицы переднего колеса |
Комментарии