Если контрольная лампа аварийного падения давления масла (Oil Pressure) загорается, когда ключ в выключателе (замке) зажигания находится в положении «ON», и гаснет после пуска двигателя и при работе его на холостом ходу, значит, система измерения давления масла исправна. Если контрольная лампа не загорается после поворота ключа зажигания в положение «ON», проверьте исправность выключателя (замка) зажигания, контрольной лампы, электрической цепи и соответствующего датчика.
Выверните датчик давления масла.

Проверка проводимости между клеммой и корпусом датчика аварийного падения давления масла
Рис. 2.98. Проверка проводимости между клеммой и корпусом датчика аварийного падения давления масла


Омметром проверьте проводимость цепи между клеммой и корпусом датчика и при отсутствии проводимости замените датчик ( рис. 2.98).

Проверка проводимости цепи между клеммой и корпусом датчика давления масла во время вдавливания в отверстие датчика тонкой проволоки (1)
Рис. 2.99. Проверка проводимости цепи между клеммой и корпусом датчика давления масла во время вдавливания в отверстие датчика тонкой проволоки (1)


Омметром проверьте проводимость цепи между клеммой и корпусом датчика во время вдавливания в отверстие датчика тонкой проволоки ( рис. 2.99). Если проводимость имеется даже при вдавливании тонкой проволоки, замените датчик.
Если проводимость отсутствует, когда к отверстию датчика приложено разрежение 50 кПа, датчик работает нормально. Проверьте, нет ли утечки воздуха через датчик. Если утечка есть, значит, повреждена мембрана, и датчик необходимо заменить.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *