Снимите крышку радиатора.
Убедитесь в том, что уровень охлаждающей жидкости доходит до горловины наполнителя.
Установите прибор для создания и измерения давления на горловине наполнителя радиатора и создайте давление 150 кПа. Поддерживайте такое давление в течение 2 мин, проверяя радиатор, шланги и их соединения на отсутствие течи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Охлаждающая жидкость может быть очень горячей. В этом случае не открывайте крышку радиатора, иначе горячая охлаждающая жидкость может выплеснуться и привести к ожогам. Перед обслуживанием системы охлаждения дайте двигателю остыть.
Убедитесь в том, что влага полностью удалена с проверяемых узлов. При снятии прибора для создания и измерения давления, старайтесь не пролить из него охлаждающую жидкость. Будьте внимательны при установке и снятии прибора, а также при тестировании – не деформируйте наливную горловину радиатора.

При наличии течи отремонтируйте или замените соответствующую деталь.
Значительное снижение уровня охлаждающей жидкости, скорее всего, свидетельствует о нарушении герметичности уплотнений.
В герметичной системе охлаждения уровень охлаждающей жидкости может снизиться при перегреве двигателя, когда охлаждающая жидкость кипит и выбрасывается наружу.
При большой потере охлаждающей жидкости доливку надо проводить только на остывшем двигателе, чтобы избежать его поломки.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *