ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ При повороте датчика по часовой стрелке выходное напряжение увеличивается. После регулировки надежно затяните винты. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед регулировкой датчика положения дроссельной заслонки выполните основную регулировку частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. |
Рис. 2.143. Установка щупа толщиной 0,65 мм между винтом регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и рычагом дроссельной заслонки |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Не отсоединяйте разъем от датчика положения дроссельной заслонки. Для получения точных данных используйте цифровой вольтметр. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не пускайте двигатель. |
Рис. 2.144. Место отсоединения от блока топливного насоса контактного разъема и трубки подачи и возврата топлива |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Топливный насос расположен в топливном баке, поэтому звук, издаваемый им при работе, трудно услышать без снятия крышки с наливной горловины топливного бака. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если разрежение отсутствует, возможно, канал дроссельного узла загрязнен и нуждается в чистке. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для предотвращения разбрызгивания топлива, вызванного давлением остатков топлива в системе питания, закройте место разъединения чистой ветошью и плавно разъедините топливную линию и трубу подачи топлива. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для предотвращения разбрызгивания топлива, вызванного давлением остатков топлива в системе питания, закройте место разъединения системы чистой ветошью и плавно разъедините топливную линию и трубу подачи топлива. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При отсутствии вакуума, возможно, канал дроссельного узла загрязнен, и его нужно прочистить. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Отсоедините воздушный впускной шланг от дроссельного узла и проверьте поверхность клапана дроссельного узла на отсутствие отложений сажи. Для удаления отложений сажи используйте аэрозольный растворитель. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Убедитесь, что растворитель не попал в канал подачи воздуха в обход дроссельной заслонки. |
Рис. 2.147. Трос и педаль акселератора автомобилей с двигателями DOHC: 1 – регулировочный болт; 2 – наконечник троса акселератора со стороны дроссельного узла; 3 – вкладыш; 4 – наконечник троса акселератора со стороны педали акселератора; 5 – рычаг акселератора; 6 – педаль акселератора; 7 – возвратная пружина; 8 – болт, 8–12 Н·м; 9 – штифт; 10 – кронштейн педали акселератора |
Рис. 2.150. Крепление наконечника (2) троса (1) акселератора к рычагу (4) акселератора и место (3) нанесения смазки |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для предотвращения разбрызгивания топлива, вызванного давлением остатков топлива в системе питания, закройте место разъединения системы чистой ветошью и плавно разъедините топливную линию и трубу подачи топлива. |
Рис. 2.68. Впускной коллектор и расширительная воздушная камера: 1 – изолятор; 2 – топливная магистраль; 3 – болт, 10– 13 Н·м; 4 – регулятор давления; 5 – топливная форсунка; 6 – прокладка; 7 – расширительная воздушная камера; 8 – датчики MAP и IAT; 9 – впускной коллектор; 10 – дроссельный узел; 11 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода; 12 – коммутатор; 13 – болт, 10–12 Н·м; 14 – болт, 15– 22 Н·м |
Рис. 2.91. Впускной коллектор и расширительная воздушная камера: 1 – болт, 8–12 Н·м; 2, 11 – болты, 15–20 Н·м; 3 – расширительная воздушная камера; 4 – регулятор давления; 5 – топливная магистраль; 6 – топливная форсунка; 7 – болт, 19–21 Н·м; 8 – впускной коллектор; 9, 10 – прокладки; 12 – кронштейн расширительной камеры |
Рис. 2.152. Направление вращения топливной форсунки при ее установке: 1 – втулка; 2 – топливораспределительная магистраль; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – топливная форсунка |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если топливная форсунка не поворачивается плавно, возможно смятие уплотнительного кольца. В этом случае снимите форсунку и повторно установите ее. |
Рис. 2.153. Расположение клапанов системы питания топливом, топливных трубопроводов и шлангов: 1 – наполнительный вентиляционный клапан; 2 – ограничительный четырехходовой клапан; 3 – двухходовой клапан; 4 – клапан перекрытия подачи топлива |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для предотвращения разбрызгивания топлива, вызванного давлением остатков топлива в системе питания, закройте место разъединения системы питания чистой ветошью и плавно разъедините топливную линию и трубу подачи топлива. |
Рис. 2.155. Соединение топливной трубки и топливного шланга: а – трубка с буртиком; b – трубка без буртика |
Рис. 2.156. Топливный бак: 1 – наполнительный вентиляционный клапан; 2 – клапан перекрытия подачи топлива; 3 – датчик уровня топлива; 4 – электрический топливный насос; 5 – лента крепления топливного бака |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для предотвращения разбрызгивания топлива, вызванного давлением остатков топлива в системе питания, закройте место разъединения системы чистой ветошью и плавно разъедините топливную линию и трубу подачи топлива. |
Рис. 2.158. Использование вакуумного насоса для проверки двухходового клапана: а – впускная сторона; b – выпускная сторона |
Рис. 2.159. Подсоединение шлангов: а – шланг регулировки уровня со стороны топливного бака; b – шланг горловины; с – шланг горловины со стороны топливного бака |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При затяжке накидных гаек будьте осторожны, чтобы не согнуть и не перекрутить трубку, не повредить топливный насос. |
Комментарии