ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В шарнирах приводного вала используется специальная смазка. Не пользуйтесь смазкой другого типа. Хомут крепления чехла должен заменяться на новый. |
Рис. 3.52. Приводной вал со ШРУСами типа D.O.J. и B.J: 1 – корпус шарнира D.O.J.; 2 – пружинное кольцо; 3 – стопорное кольцо; 4 – внутреннее кольцо шарнира D.O.J.; 5 – сепаратор шарнира D.O.J.; 6 – шарики шарнира D.O.J.; 7 – защитный чехол шарнира D.O.J.; 8 – шарнир равных угловых скоростей B.J. в сборе; 9 – защитный чехол шарнира B.J.; 10 – большой хомут крепления защитного чехла шарнира B.J.; 11 – малый хомут крепления защитного чехла; 12 – большой хомут крепления защитного чехла шарнира D.O.J. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Работайте осторожно, чтобы не повредить чехол. |
Рис. 3.54. Снятие стопорного кольца (1), фиксирующего внутреннюю обойму, сепаратор и шарики в сборе ШРУСа D.O.J. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Соблюдайте осторожность, чтобы шарики не выпали из корпуса. Если шарики выпали из корпуса, вставьте их назад и закрепите внутренним кольцом. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Если защитный чехол будет использоваться повторно, для защиты чехла обмотайте липкой лентой шлицы приводного вала. Не разбирайте ШРУС В.J. |
Рис. 3.56. Расположение на приводном валу (2) внутреннего кольца (3), сепаратора (4), шариков (1) и крепление их стопорным кольцом (5) |
Комментарии