ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Не разбирайте шарнир А.С. В шарнирах приводного вала используется специальная смазка. Не пользуйтесь смазкой другого типа. При сборке шарнира используйте новые защитные чехлы и хомуты. |
Рис. 3.63. Приводной вал со ШРУСами типа G.I. и А.С.: 1 – стопорное кольцо; 2 – корпус шарнира G.I.; 3 – упорное кольцо; 4 – опора роликов; 5 – защитный чехол шарнира G.I.; 6 – большой хомут крепления защитного чехла шарнира G.I.; 7 – малый хомут крепления защитного чехла шарнира G.I.; 8 – гайка, 200–280 Н·м; 9 – пылезащитная крышка; 10 – шарнир равных угловых скоростей А.С. в сборе; 11 – защитный чехол шарнира А.С.; 12 – большой хомут крепления защитного чехла шарнира А.С.; 13 – малый хомут крепления защитного чехла шарнира А.С. |
Рис. 3.64. Места нанесения меток, определяющих взаимное положение корпуса шарнира А.С. и опоры роликов |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При нанесении меток, определяющих взаимное положение корпуса шарнира А.С. и опоры роликов, не используйте керн. |
Рис. 3.65. Положение установки защитных чехлов шарнира G.I. (1) и шарнира А.С. (2) и место (3) намотки липкой ленты на шлицы приводного вала |
Рис. 3.66. Использование молотка и специального инструмента (1) для запрессовки опоры роликов на приводной вал |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Убедитесь, что оба защитных чехла установились в канавки приводного вала. Убедитесь, что оба защитных чехла не растянуты. |
Комментарии