ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не разбирайте шарнир B.J.
В шарнирах приводного вала используется специальная смазка. Не пользуйтесь смазкой другого типа.
При сборке шарнира установите новые хомуты.

Разборка

Приводной вал со ШРУСами типа T.J. и B.J.
Рис. 3.59. Приводной вал со ШРУСами типа T.J. и B.J.: 1 – стопорное кольцо; 2 – корпус шарнира T.J.; 3 – упорное кольцо; 4 – опора роликов; 5 – защитный чехол шарнира T.J.; 6 – большой хомут крепления защитного чехла шарнира T.J.; 7 – малый хомут крепления защитного чехла шарнира T.J.; 8 – гайка, 200–280 Н·м; 9 – пылезащитная крышка; 10 – шарнир равных угловых скоростей B.J. в сборе; 11 – защитный чехол шарнира В.J.; 12 – большой хомут крепления защитного чехла шарнира В.J.; 13 – малый хомут крепления защитного чехла шарнира В.J.; 14 – динамический демпфер; 15 – хомут крепления динамического демпфера


Снимите хомуты крепления защитного чехла шарнира T.J. и стяните защитный чехол с корпуса ШРУСа T.J. ( рис. 3.59).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны – не повредите защитный чехол.

Снятие упорного кольца (1) крепления опоры роликов шарнира типа T.J.
Рис. 3.60. Снятие упорного кольца (1) крепления опоры роликов шарнира типа T.J.


Снимите упорное кольцо и крестовину в сборе с приводного вала ( рис. 3.60).
Очистите опору роликов.
Снимите хомуты крепления защитного чехла шарнира B.J., стяните чехол шарнира T.J. и чехол шарнира В.J.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если защитный чехол будет использоваться повторно, для защиты чехла обмотайте липкой лентой шлицы приводного вала.

Проверка
Проверьте шлицы приводного вала на отсутствие износа и повреждений.
Проверьте наличие воды и/или посторонних материалов в шарнире B.J.
Проверьте плавность вращения роликов и отсутствие износа или коррозии.
Проверьте канавку внутри корпуса шарнира T.J. на отсутствие износа или коррозии.
Проверьте динамический демпфер на отсутствие износа или трещин.

Сборка
Для предотвращения повреждения чехлов обмотайте липкой лентой шлицы приводного вала (со стороны шарнира T.J.).
Нанесите смазку на приводной вал и установите чехлы.
Рекомендуемая смазка:
– в чехол шарнира B.J. – CENTOPLEX 278М/136K;
– в чехол шарнира T.J. – KLK TJ41–182.

Положение установки динамического демпфера (1) на приводной вал
Рис. 3.61. Положение установки динамического демпфера (1) на приводной вал


Для установки динамического демпфера держите шарнир и вал на одной линии, закрепите динамический демпфер в положении, показанном на рис. 3.61, и установите малый хомут крепления защитного чехла.
Заложите смазку в чехол ШРУСа T.J. и установите чехол.
Количество смазки, закладываемой в чехол шарнира и шарнир T.J., приведено в табл. 3.10.

Таблица 3.10
Количество смазки,  закладываемой в шарнир T.J. и его чехол, г
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J.  

Добавьте в шарнир B.J. такое количество требуемой смазки, которое было удалено при проверке.
Установите защитные чехлы.
Затяните хомуты крепления чехла шарнира B.J.

Номинальная длина (А) приводного вала
Рис. 3.62. Номинальная длина (А) приводного вала


Для контроля давления воздуха в чехле шарнира Т.J. поддерживайте требуемое расстояние между хомутами крепления защитного чехла или длину приводного вала при затяжке хомутов. Номинальная длина приводных валов ( рис. 3.62) приведена в табл. 3.11.

Таблица 3.11
Номинальная  длина приводных  валов, мм
Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *