Рис. 4.10. Рулевой механизм с гидравлическим усилителем рулевого управления: 1 – контргайка; 2 – заглушка опоры рейки; 3 – пружина; 4 – опора рейки; 5 – пробка, 50–70 Н·м; 6 – контргайка 20–30 Н·м; 7, 10 – шариковые подшипники; 8 – корпус рулевого механизма; 9 – рулевая тяга, 80–100 Н·м; 11 – шестерня и клапан в сборе; 12 – роликовый подшипник; 13, 29 – пылезащитные чехлы; 14 – хомут; 15 – стопорное кольцо; 16 – стопор рейки; 17 – зубчатая рейка; 18, 30 – сальники; 19, 22 – уплотнительные кольца круглого сечения; 20, 32 – уплотнительные кольца; 21 – втулка рейки в сборе; 23 – сальник; 24 – стопорная шайба; 25 – рулевая тяга; 26 – хомут; 27 – контргайка наконечника рулевой тяги, 50–55 Н·м; 28 – наконечник рулевой тяги; 31 – трубки; 33 – рулевой механизм |
Рис. 3.73. Использование съемника (1) для отсоединения шарового шарнира наконечника рулевой тяги от поворотного кулака |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При снятии рулевого механизма соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы. |
Рис. 4.12. Использование отвертки для снятия пылезащитного чехла с шарового шарнира наконечника рулевой тяги |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При замене защитного чехла убедитесь, что на рейке нет пыли. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Снимайте рулевую тягу с рейки осторожно, чтобы не перекосить рейку. |
Рис. 4.15. Использование специального приспособления 09565–31300 (1) для выворачивания заглушки упора рейки |
Рис. 4.16. Расположение деталей опорной вилки рулевой рейки: 1 – втулка; 2 – опора рейки; 3 – опорная пружина; 4 – заглушка упора рейки; 5 – контргайка |
Рис. 4.17. Использование молотка с мягким бойком для выбивания шестерни с клапаном из корпуса рулевого механизма |
Рис. 4.18. Использование молотка и зубила для поворота стопора рейки по часовой стрелке: 1 – стопорное кольцо; 2 – стопор рейки |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Будьте осторожны – не повредите рейку. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После снятия рейки замените сальник корпуса. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Будьте осторожны, чтобы не повредить цилиндр клапана внутри корпуса рулевого механизма. |
Рис. 4.22. Использование специальных инструментов 09555–21000 (2) и 09573–33100 (1) для извлечения задней шайбы и сальника из рулевого механизма |
Рис. 4.23. Использование специальных приспособлений 09573–33100 (1), 09573–21000 (2), 09573–33000 (3) и 09573–21100 (4) для установки задней шайбы и сальника в корпус рулевого механизма |
Рис. 4.24. Использование специального приспособления 09222–21100 (1) для установки игольчатого подшипника (2) |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Обратите внимание на направление установки сальника. При установке используйте новый сальник. |
Рис. 4.26. Использование специального приспособления 09431–14200 (1) для установки уплотнительного кольца (2) во втулку рейки |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не заполняйте смазкой вентиляционное отверстие в рейке. |
Рис. 4.28. Положение стопорного кольца, фиксирующего стопор рейки: 1 – паз; 2 – положение стопорного кольца; 3 – стопорное кольцо |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Стопорного кольца не должно быть видно через отверстие корпуса рейки. |
Рис. 4.30. Использование специального приспособления 09222–21100 (1) для установки шарикового подшипника (2) |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Совместите выступы стопорной шайбы с пазами зубчатой рейки. Всегда используйте новую стопорную шайбу. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если регулировку нельзя выполнить в пределах угла ослабления крышки, проверьте пробку или замените ее. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При установке чехлов необходимо использовать новые ленточные хомуты. |
Рис. 4.33. Расположение зажимного кольца (1) при установке пылезащитного чехла шарнира наконечника рулевой тяги |
Рис. 4.34. Место измерения (А=47,2 мм) при регулировке длины рулевой тяги и расположение контргайки (1) наконечника рулевой тяги |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед установкой наконечников рулевых тяг проверьте их маркировку («L» – левая тяга, «R» – правая тяга). |
Комментарии