ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если рулевое колесо поворачивается очень быстро, усилие для его поворота может быть значительно большим, чем обычно. Это не неисправность, особенно на холостом ходу, так как подача насоса уменьшается. |
Рис. 3.73. Использование съемника (1) для отсоединения шарового шарнира наконечника рулевой тяги от поворотного кулака |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Шнуром закрепите съемник за ближайший элемент автомобиля. Ослабьте гайку шарнира, но не отворачивайте ее полностью. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Если уровень жидкости отличается более чем на 5 мм, удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления. Если уровень жидкости резко увеличился после остановки двигателя, необходимо дополнительно удалить воздух. Неполное удаление воздуха становится причиной дребезжащего звука в насосе и шума в клапане управления потоком жидкости, что уменьшает срок службы насоса. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В процессе удаления воздуха подливайте жидкость в бачок, чтобы ее уровень не становился меньше, чем нижнее положение фильтра. Если воздух удаляют при работе двигателя на холостом ходу, то воздух может раствориться в жидкости. Удаляйте воздух только при проворачивании двигателя стартером |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не удерживайте рулевое колесо более 10 с повернутым до упора в любую сторону. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Если уровень жидкости заметно изменяется, значит, необходимо повторить удаление воздуха. Если уровень жидкости резко повышается после остановки двигателя, в системе остался воздух. Если в системе есть воздух, то от насоса может быть слышно позвякивание, клапан управления также может быть причиной появления необычных шумов. Попавший в систему воздух уменьшает срок службы насоса и других элементов. |
Рис. 4.4. Подсоединение специального приспособления с переходником 09572–22100 (1) и манометром для измерения давления, создаваемого насосом |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не держите закрытым более 10 с затворный клапан специального инструмента. |
Комментарии