Двигатель должен работать на холостом ходу, рычаг селектора установлен в позицию «N».
Замените жидкость в коробке передач следующим образом.
Отсоедините шланг, соединяющий коробку передач и масляный радиатор (со стороны радиатора).
Пустите двигатель и подождите, пока стечет жидкость.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Двигатель необходимо остановить через 1 мин. Если вся жидкость вытечет ранее 1 мин, остановите двигатель в этот момент.

Выверните пробку сливного отверстия из основания картера коробки передач и слейте жидкость.
Вверните пробку с прокладкой и затяните моментом 32 Н·м.
Залейте новую жидкость через наливной патрубок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прекратите заливку жидкости, если весь объем не может быть залит в коробку передач.


Пустите двигатель и подождите, пока стечет жидкость.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проверьте старую жидкость на наличие загрязнений. Если жидкость загрязнена, залейте свежую жидкость через наливной патрубок, пустите двигатель и подождите, пока жидкость стечет.

Залейте свежую жидкость через наливной патрубок.
Подсоедините шланг, который был ранее отсоединен, и надежно вставьте указатель уровня.
Пустите двигатель и оставьте его работать в течение 1–2 мин при частоте вращения холостого хода.
При работающем двигателе переместите рычаг селектора из позиции «N» поочередно во все позиции и вернитесь в позицию «N».
Совершите поездку до прогрева коробки передач до температуры 70–80 °C, затем проверьте уровень жидкости, который должен находиться около метки «HOT».
Надежно вставьте щуп для измерения уровня.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *