Гидроприводы сцепления на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 прокачиваются аналогично. Работу показываем на примере двигателя УМПО-331. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость.

Прокачка гидропривода сцепления

Снимаем колпачок с прокачного штуцера рабочего цилиндра.

Надеваем на штуцер прозрачный пластмассовый шланг, конец которого опускаем в емкость с тормозной жидкостью.

Помощник в салоне автомобиля три-четыре раза резко нажимает на педаль сцепления.

Прокачка гидропривода сцепления

При нажатой педали рожковым ключом «на 8» отворачиваем штуцер на 1/2-3/4 оборота.

После того как жидкость с пузырьками воздуха выйдет из шланга, заворачиваем штуцер. Продолжаем прокачку до тех пор, пока в жидкости будут оставаться пузырьки воздуха. Затем при нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок.

Прокачивая гидропривод сцепления, не допускайте понижения уровня жидкости в бачке ниже минимально допустимого и при необходимости доливайте жидкость. При исправном гидроприводе полный ход толкателя вилки при нажатой до упора педали должен быть не менее 19 мм.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *