Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

От кронштейнов на балке заднего моста отсоединяем амортизатор (см. «Снятие амортизатора») и нижний конец стойки регулятора давления задних тормозов (см. «Снятие механизма регулятора давления задних тормозов и его привода» ).

Снятие верхней штанги

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну на лонжероне кузова, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17».

Перед тем как вынуть болт (при работе на подъемнике), необходимо под ту часть балки, где проводится работа, подставить регулируемую опору, чтобы поджать пружину подвески.

Снятие верхней штанги

Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт...

Снятие верхней штанги

...и вынимаем его.

Снятие верхней штанги

Выводим конец верхней штанги из кронштейна на лонжероне кузова.

Убрав упор из-под балки заднего моста, вынимаем пружину подвески.

Снятие верхней штанги

Рожковым ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления штанги к кронштейну на балке заднего моста, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 19».

Снятие верхней штанги

Вынимаем болт. Если он не вынимается, выталкиваем его раздвижными пассатижами (см. «Снятие амортизатора» ).

Снятие верхней штанги

Снимаем штангу.

Для снятия кронштейна крепления верхней штанги к лонжерону кузова...

Снятие верхней штанги

...головкой «на 17» отворачиваем три гайки...

Снятие верхней штанги

...и снимаем кронштейн.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Гайки болтов крепления штанги окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *