Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. При работе на смотровой канаве вывешиваем заднюю часть автомобиля.
Отсоединяем задний карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи (см. «Снятие карданной передачи»). Снимаем задние тормозные колодки (см. «Замена задних тормозных колодок» ).
Отворачиваем гайки крепления наконечников оболочек ветвей троса стояночного тормоза к тормозным щитам и выводим наконечники троса из их отверстий (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).
Специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней, отворачиваем два штуцера тормозных трубок от переходника.
Сливаем тормозную жикость в подходящую емкость.
Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления переходника к балке заднего моста.
Обратите внимание: это один из восьми болтов крепления крышки редуктора, поэтому при установке его резьбу следует смазать герметикой.
Отводим переходник с кронштейном в сторону.
Подставляем под балку регулируемый упор. Снимаем обе пружины задней подвески (см. «Снятие пружины» ).
Отсоединяем от кронштейнов балки обе верхние и поперечную штанги задней подвески (см. «Снятие верхней штанги», и «Снятие поперечной штанги» ).
Снимаем балку в сборе с полуосями и тормозными щитами.
Устанавливаем балку в обратной последовательности, обратив особое внимание на порядок установки пружин задней подвески (см. «Снятие пружины»). Гайки крепления штанг и амортизаторов к кронштейнам окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах». После заворачивания штуцеров тормозных трубок в отверстия переходника прокачиваем тормозную систему (см. «Прокачка тормозов» ).
Комментарии