Механизм сцепления и его гидропривод: 1 - прокачкой штуцер рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 2 - колпачок прокачного штуцера; 3 - гибкий шланг гидропривода; 4 - трубка гидропривода; 5 - крышка бачка; 6 - корпус бачка; 7 - главный цилиндр гидропривода сцепления; В - возвратная пружина порш...
Сцепление
Механизм сцепления и его гидропривод: 1 - прокачкой штуцер рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 2 - колпачок прокачного штуцера; 3 - гибкий шланг гидропривода; 4 - трубка гидропривода; 5 - крышка бачка; 6 - корпус бачка; 7 - главный цилиндр гидропривода сцепления; В - возвратная пружина порш...
На автомобиле с двигателем УМПО-331 и соответствующим картером сцепления устанавливается рабочий цилиндр сцепления модели 2126. На автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 устанавливается рабочий цилиндр сцепления заднепри водных автомобилей ВАЗ. Регулировочные параметры гидропривода сцепления в обоих случа...
Гидроприводы сцепления на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 прокачиваются аналогично. Работу показываем на примере двигателя УМПО-331. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкос...
Главный цилиндр сцепления на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 одинаков. Шприцем или резиновой грушей отбираем жидкость из бачка гидропривода сцепления. Специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней, отворачиваем штуцер стальной трубки гидропривода сцепления от главного цилиндр...
Гибкий шланг гидропривода сцепления на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 одинаков. Операции по снятию шланга показаны на автомобиле с двигателем УМПО-331. Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Удерживая верхний наконечник шланга ключом «на 17», отворачиваем штуцер трубк...
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем оттяжную пружину (см. «Регулировка привода выключения сцепления» ). Поддев отверткой, сдвигаем защитный колпачок с пояска цилиндра. Щипцами разжимаем стопорное кольцо цилиндра... ...и снимаем его. Выводим цилиндр из проушины к...
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем возвратную пружину. Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе. Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления. Вынимаем болты и снимаем кронштейн возвратной пружины. Вы...
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи. Ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления стартера к шпилькам картера сцепления... ... и отводим стартер вперед (провода можно не отсоединять). Выполняем все операции, необходимые ...
Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач» ). Головкой «на 13» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику. Чтобы болты отворачивались легче, их головки можно обстучать молотком через оправку из мягкого металла. Болты отворачиваем равномерно, каждый не более чем на ... Описание конструкции
Регулировка привода выключения сцепления
Прокачка гидропривода сцепления
Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления
Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления
Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331
Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331
Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
Комментарии