3.7. Масляный поддон
1 – приемная выхлопная труба и кронштейн; 2 – угловая пластина; 3 – нижняя крышка картера сцепления (двигатель FE); | 4 – масляный поддон; 5 – маслоприемник; 6 – элемент жесткости. |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||
|
Не вставляйте отвертку между блоком цилиндров и масляным поддоном, так как это может повредить сопрягаемые поверхности. Если масляный поддон многократно используется, удалите все посторонние материалы с сопрягаемых поверхностей масляного поддона и блока цилиндров.3.7. Масляный поддон
1 – приемная выхлопная труба и кронштейн;
2 – угловая пластина;
3 – нижняя крышка картера сцепления (двигатель FE); 4 – масляный поддон;
5 – маслоприемник;
6 – элемент жесткости.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте масло из двигателя. 3. Выверните болты и снимите нижнюю и боковую крышки. 4. Выверните болты и снимите приемную выхлопную трубу и кронштейн. 5. Выверните болты и снимите угловую пластину. 6. Выверните болты и снимите нижнюю крышку картера сцепления (двигатель FE). 7. Выверните болты крепления масляного поддона. Лезвием плоской отвертки, вставленной между масляным поддоном и элементом жесткости блока цилиндров, отделите масляный поддон от блока цилиндров.
Предупреждение
Отделяя масляный поддон с помощью рычага, не погните его.
Очищая поддон от герметика, не повредите и не поцарапайте привалочную поверхность.
8. Снимите масляный поддон.
Предупреждение
9. Отверните болты и снимите маслоприемник. 10. Отверните болты и снимите элемент жесткости. 11. Установка масляного поддона проводится в последовательности, обратной снятию.
1111
Комментарии