1 – передняя ось; 2 – задняя ось; | 3 – промежуточный вал; 4 – приводной вал. |
Передняя подвеска состоит из стоек MacPherson и одного нижнего поперечного рычага независимой подвески. Верхний виток цилиндрической пружины подвески входит в резиновое седло. Кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору.
Нижний шаровой шарнир впрессовывается в рычаг подвески и соединяется с поворотным кулаком. Разнесенные рычаги подвески имеют с каждой стороны резиновые втулки. Устойчивость кузова при его наклоне обеспечивается полым трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости, который соединен с двумя нижними рычагами подвески.
Передние колеса устанавливаются на ступицу в сборе. Ступица установлена на неразъемных роликовых подшипниках, расположенных на поворотном кулаке. Подшипник колеса запрессован в поворотный кулак. Ступица впрессовывается в подшипник колеса.
Комментарии