Передняя подвеска
1 – тяга стабилизатора; 2 – нижний рычаг; 3 – амортизатор; | 4 – витая пружина; 5 – стабилизатор; 6 – траверса. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Задняя подвеска
1 – задняя поперечина; 2 – поперечная тяга (задняя); 3 – витая пружина; 4 – амортизатор; | 5 – управляющая тяга стабилизатора; 6 – продольная тяга; 7 – задний стабилизатор; 8 – поперечная тяга (передняя). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Поперечина
Для крепления передней подвески используется поперечина объемного типа. Она способствует повышению жесткости подвески в поперечном направлении. Кроме того, благодаря возможности оптимизации размещения узлов крепления двигателя уменьшаются вибрации.
Траверса
Траверса крепится к передней поперечине и предназначается для предотвращения изгиба поперечины и кузова при торможении и на поворотах.
Амортизатор
1 – резиновый элемент; 2 – упорный подшипник; 3 – ограничитель прямого хода; | 4 – витая пружина; 5 – амортизатор. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Пружины
Нижний рычаг и резинометаллическая втулка
1 – шаровой шарнир; 2 – нижний рычаг; 3 – передний шарнир; | 4 – задний шарнир; 5 – масло; 6 – кронштейн. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Тяга стабилизатора
Использование шарового шарнира на тяге стабилизатора повышает устойчивость при крене автомобиля.
Поперечная и продольная тяги
Поперечные тяги разной длины являются новой разработкой. При использовании длинных тяг значительно уменьшилось изменение высоты центра крена. Было также уменьшено перемещение центра крена в поперечном направлении. В результате улучшились сцепление шин и чувствительность к крену автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Регулировка развала передних колес и угла продольного наклона шкворня
Регулировку развала передних колес и угла продольного наклона шкворня можно проводить изменением положения резинового элемента амортизатора. В общей сложности развал передних колес и угол продольного наклона шкворня можно регулировать в пределах +30°.
Регулировка положительного схождения
Положительное схождение регулируется поворотом болта с кулачковой головкой, установленного на поперечной тяге. Такой подход позволяет повысить удобство обслуживания и осуществить точную регулировку. Поворот регулирующего болта с кулачковой головкой/ кулачковой пластины на одно деление изменяет положительное схождение примерно на 3,2 мм.
Комментарии