9.12. Проверка деталей первичного и вторичного валов

Шестерни

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите конусы синхронизатора на отсутствие износа.
2. Осмотрите состояние поверхности зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин.
 Проверка деталей первичного и вторичного валов Kia Clarus 3. Визуально проверьте зубья, входящие в зацепление с кольцом синхронизатора, на отсутствие повреждений и износа.

Кольцо синхронизатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте состояние зубьев кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.
 Проверка деталей первичного и вторичного валов Kia Clarus 2. Проверьте состояние конической поверхности на отсутствие повреждений, износа и трещин.
3. Установите кольцо синхронизатора в шестерню.
 Проверка деталей первичного и вторичного валов Kia Clarus 4. Измерьте зазор между кольцом синхронизатора и боковой поверхностью шестерни.

Номинальный зазор: 1,5мм
Минимально допустимый зазор: 0,8 мм


Синхронизатор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте состояние синхронизатора и его работоспособность.
2. Визуально проверьте состояние зубьев кольца синхронизатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.
 Проверка деталей первичного и вторичного валов Kia Clarus 3. Проверьте состояние сухарей фиксатора на отсутствие повреждений, износа и трещин.
 Проверка деталей первичного и вторичного валов Kia Clarus 4. Измерьте зазор между скользящими муфтами синхронизатора и вилками.
Зазор, мм
Элемент
Номинальный
Предельно допустимый
1–ая/ 2–ая
0,1–0,45
0,95
3–ья/ 4–ая
0,10–0,40
0,90
5–я/ задний ход
0,10–0,36
0,86

Промежуточная шестерня заднего хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте состояние зубьев шестерни на отсутствие повреждений, износа и трещин.
 Проверка деталей первичного и вторичного валов Kia Clarus 2. Измерьте зазор между втулкой промежуточной шестерни заднего хода и рычагом.

Номинальный зазор: 0,10–0,32 мм
Минимально допустимый зазор: 0,5 мм


Подшипник

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка деталей первичного и вторичного валов Kia Clarus Проверьте подшипник на отсутствие повреждений и плавность вращения.

Первичный и вторичный валы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте поверхности шестерен, контактирующих с валами, на отсутствие износа и повреждений.
2. Проверьте шлицы валов на отсутствие износа и повреждений.
3. Визуально проверьте состояние зубьев шестерен на отсутствие повреждений, износа и трещин.
4. Проверьте состояние канала для подачи смазки на отсутствие засорения.
5. Индикатором часового типа измерьте биение первичного и вторичного валов.

Биение первичного вала: 0,05 мм
Биение вторичного вала: 0,015 мм
 Проверка деталей первичного и вторичного валов Kia Clarus
 Проверка деталей первичного и вторичного валов Kia Clarus
6. Если проводилась замена вторичного вала, отрегулируйте предварительный натяг подшипника.
7. Определите зазор между валами и шестернями.
Зазор, мм
Вал (наружный диаметр) Шестерня (внутренний диаметр) Втулка (наружный диаметр) Зазор
1–я
39,445–39,470
39,500–39,525
2–я
34,945–34.970
35,000–35,025
3–я
35,945–35,970
36,000–36,025
0,03–0,08
4–я
30,945–30,970
31,000–31,025
5–я
34,000–34,025
33,945–33,970
 Проверка деталей первичного и вторичного валов Kia Clarus
 Проверка деталей первичного и вторичного валов Kia Clarus

Ведомая шестерня привода спидометра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте зубья шестерни на отсутствие повреждений и износа.
 Проверка деталей первичного и вторичного валов Kia Clarus 2. Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений и износа.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *