1. Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Установите передние колеса в среднее положение.
4. Отключите все потребители электроэнергии.
5. Присоедините разъем стробоскопа и специального прибора KJ–1.
6. Направьте свет стробоскопа на шкив коленчатого вала и убедитесь в том, что метка для установки угла опережения зажигания на шкиве коленчатого вала (желтая) совмещена с соответствующей меткой на кожухе зубчатого ремня.
Угол опережения зажигания: FE DOHC: 10±1° до ВМТ Т8 DOHC: 10±3° до ВМТ
Предупреждение
Нет необходимости изменять установку угла опережения зажигания.
7. Измерьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: FE DOHC 800±50 мин–1 Т8 DOHC 800±50 мин–1
Предупреждение
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу поддерживается автоматически блоком управления двигателем (РСМ) посредством электромагнитного клапана холостого хода (IАС) и в регулировке частоты вращения на холостом ходу нет необходимости.
Комментарии