8.8. Рабочий цилиндр сцепления
1 – патрубок сцепления; 2 – болт; | 3 – рабочий цилиндр. |
Снятие
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Момент затяжки: 15,7–22,5 Н•м Момент затяжки: 13–22 Н•м8.8. Рабочий цилиндр сцепления
1 – патрубок сцепления;
2 – болт; 3 – рабочий цилиндр.
Снятие
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рабочий цилиндр сцепления. 2. Вверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления. 3. Специальным инструментом OK130 430 019 подсоедините гидравлическую трубку к рабочему цилиндру сцепления. 4. Удалите воздух из гидравлического контура сцепления. 5. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости из гидравлического контура сцепления. 6. Проведите дорожные испытания автомобиля.
1111
Комментарии