5.23. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Для уменьшения выбросов с отработавшими газами окиси азота, система рециркуляции подает небольшое количество отработавших газов во впускной коллектор, при этом происходит их дожигание в цилиндрах двигателя и уменьшается температура сгорания топливной смеси.
Система содержит контрольный клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), электромагнитный клапан, РСМ и входные устройства.
Схема системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
При холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 55°С) система не работает, что улучшает работу двигателя.
На прогретом двигателе блок РСМ управляет электромагнитными клапанами, обеспечивая рециркуляцию отработанных газов.
Условия эксплуатации | Работа системы EGR |
Холостой ход | Прекращает работу |
Торможение | |
Высокая скорость | |
Большая нагрузка | |
Ускорение, прогрев | Снижает количество рециркулируемых отработанных газов |
Другие условия | Регулирует количество рециркулируемых газов при помощи контрольного клапана EGR |
Комментарии