5.23. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)


Для уменьшения выбросов с отработавшими газами окиси азота, система рециркуляции подает небольшое количество отработавших газов во впускной коллектор, при этом происходит их дожигание в цилиндрах двигателя и уменьшается температура сгорания топливной смеси.

Система содержит контрольный клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), электромагнитный клапан, РСМ и входные устройства.

Схема системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Kia Clarus
 

При холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 55°С) система не работает, что улучшает работу двигателя.

На прогретом двигателе блок РСМ управляет электромагнитными клапанами, обеспечивая рециркуляцию отработанных газов.

Условия эксплуатации
Работа системы EGR
Холостой ход Прекращает работу
Торможение
Высокая скорость
Большая нагрузка
Ускорение, прогрев Снижает количество рециркулируемых отработанных газов
Другие условия Регулирует количество рециркулируемых газов при помощи контрольного клапана EGR

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *