10.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном


В этом тесте измеряют давление, редуцированное клапаном, для проверки узлов гидравлической системы и выявления утечек масла.

Подготовка

 Тестирование на давление, редуцированное клапаном Kia Clarus

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните подготовку, представленную в разделе "Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле"
2. Подсоедините к двигателю тахометр.
3. Подсоедините манометр OK201 190 AA0 к штуцеру проверки давления.

Процедура

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в позиции селектора "Р".

Технические характеристики:

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 800±50 мин–1
Установка угла опережения зажигания (до верхней мертвой точки): 10±1° (Контакт TEN диагностического разъема заземлен)

3. Считайте значение редуцированного давления на холостом ходу в позиции "Р".

Нормальное значение давления, редуцированного клапаном: 360–400 кПа

4. Вверните новую пробку с квадратной головкой в отверстие для штуцера проверки давления.

Момент затяжки: 50–100 Н•м


Оценка результатов проверки давления трансмиссионной жидкости, редуцированного клапаном

Давление, редуцированное клапаном Возможная причина
Вне интервала указанных значений Заедание редукционного электромагнитного клапана

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *