10.9. Тестирование на время запаздывания


Во время работы двигателя на частоте холостого хода при перемещении рычага выбора режима движения с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить задержка во времени. Тестирование задержки во времени – это проверка работоспособности N–D, 1–2 и N–R аккумуляторов, муфты переднего хода и одноходовых муфт, тормозной ленты переключения 2–4 передач и тормоза для низкой скорости и заднего хода.

Подготовка

Выполните подготовку, представленную в разделе "Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле"

Тестирование

 Тестирование на время запаздывания Kia Clarus

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Технические характеристики:

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 800±50 мин–1
Установка угла опережения зажигания (до верхней мертвой точки): 10±1° (Контакт TEN диагностического разъема заземлен)

3. Переместите рычаг селектора из позиции "N" в позицию "D".Секундомером измерьте время от момента перемещения рычага до срабатывания коробки передач.
4. Секундомером измерьте время от момента перемещения рычага до срабатывания коробки передач.

Предупреждение

Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.


5. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.

Предупреждение

Выполните по три тестирования на каждом режиме и вычислите среднее значение задержки по времени.


6. Аналогичным образом проведите тестирование при перемещении рычага селектора в следующие положения:

a. в позиции N>D;
b. в позиции N>D (Режим удерживания передачи);
c. в позиции N>R

Время запаздывания:
позиции N>D 0,5–1,0 с
позиции N> R 0,5–1,0 с


Оценка теста на время запаздывания


Условие
Возможная причина
Переключение N – D Больше указанного значения Недостаточное давление в линии
Проскальзывание муфты переднего хода
Проскальзывание одноходовой муфты 1
Проскальзывание одноходовой муфты 2
Меньше указанного значения Неправильная работа аккумулятора N–D
Чрезмерное давление в линии
Переключение N – D (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) Больше указанного значения Недостаточное давление в линии
Проскальзывание муфты переднего хода
Проскальзывание тормозной ленты 2–4
Проскальзывание одноходовой муфты 1
Меньше указанного значения Неправильная работа аккумулятора 1–2
Чрезмерное давление в линии
Переключение N – R Больше указанного значения Недостаточное давление в линии
Проскальзывание тормоза для низкой скорости и заднего хода
Проскальзывание муфты заднего хода
Меньше указанного значения Неправильная работа аккумулятора N–R
Чрезмерное давление в линии

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *