10.8. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
Тестирование выполняется для того, чтобы определить, имеется ли проскальзывание элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов.
Подготовка
Проведение тестирования
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Оценка результатов тестирования совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле.
Условие | Возможная причина | ||
Выше указанной скорости | Все положения | Недостаточное давление трансмиссионной жидкости | Изношен масляный насос |
Утечки в масляном насосе, регулирующем клапане и/ или картере коробки передач | |||
Положения переднего хода | Проскальзывание муфты переднего хода Проскальзывание одноходовой муфты 1 | ||
Положение D | Проскальзывание одноходовой муфты 2 | ||
Положение S (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) и L (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) | Проскальзывание муфты движения по инерции | ||
Положение D (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) и S (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) | Проскальзывание тормоза 2–4 передач | ||
Положение R, L и L (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) | Проскальзывание тормоза для низкой скорости и заднего хода | ||
Положение R | Проскальзывание тормоза для низкой скорости и заднего хода Проскальзывание муфты заднего хода Проведите проверку движения по инерции и определите, неисправен ли тормоз заднего хода или муфта заднего хода 1) Нагруженный двигатель тормозит в положении L (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) –>Устраните проблему с муфтой 2) Нагруженный двигатель не может тормозить в положении L (УДЕРЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ) –> Тормоз для низкой скорости и заднего хода | ||
Ниже указанной скорости | Двигатель неисправен | ||
Проскальзывание одноходовой муфты в преобразователе крутящего момента |
Комментарии