Топливная система Kia Clarus
1 – регулятор давления топлива;
2 – форсунка;
3 – топливный фильтр (контура высокого давления);
4 – заднее сидение;
5 – разъем топливного насоса;
6 – крышка;
7 – топливный шланг;
8 – шланг системы удаления паров топлива;
9 – гаситель пульсаций;
10 – кронштейн топливного бака;
11 – топливный бак;
12 – топливный насос.

Топливная система состоит из следующих элементов:

– электрического топливного насоса;
– топливных фильтров (2);
– топливопроводов;
– регулятора давления топлива;
– форсунок (4);
– реле топливного насоса.

Электрический топливный насос подает профильтрованное топливо под давлением по топливопроводам к каждой форсунке. Для снижения до минимума шума во время работы топливный насос установлен в топливном баке.

Давление топлива регулируется при помощи клапана специального регулятора. Напряжение на форсунки подается от аккумуляторной батареи через главное реле.

Топливо дозируется и впрыскивается через отверстия распылителей форсунок в соответствии с сигналами, получаемыми от блока управления (РСМ), при этом игла отводится от седла и топливо впрыскивается в цилиндр через отверстие распылителя форсунки.

Количество топлива, подаваемого во впускной тракт двигателя, определяется длительностью импульсов, вырабатываемых блоком управления двигателем и подаваемых на форсунки.

Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля, необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как за счет сужения их проходов возможно ограничение потока топлива.

Топливные трубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливного бака к канистре с активированным углем, где они собираются при выключенном двигателе. После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры блок управления двигателем открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель и сжигаются.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *